ExoTECH
420133 г. Казань
ул. Чистопольская, д.75
тел.: (843) 527-80-45, 527-80-53
НовостиО компанииПрайс-лист
В помощь пользователю
  • Наша продукция
  • Услуги
  • В помощь пользователю
  • Рассылка
  • Наши координаты

  • Список товаров, не подлежащих гарантии

    1. Программное обеспечение

    Фирма не предустанавливает программное обеспечение и не несет ответственности и не обслуживает программное обеспечение, установленное пользователем.

    2. Разбитые диски в CD-ROM'e

    CD-ROM'ы с расколотыми дисками снимаются с гарантийного обслуживание, по причине вины пользователя. Cм. CD-ROM: у меня раскололся диск

    3. Кулеры (системы охлаждения)

    Кулеры, так же не являются частью гарантии, т.к. являются механическими изделиями, которые ломаются при попадании внутрь пыли, грязи, или при вмешательстве постронними предметами.

    4. Процессоры: неработающие из-за перегорания или сколов

    Процессоры, со следами перегорания гарантии не подлежат, т.к. сгорание происходит из-за недостаточного охлаждение,по вине пользователя.

    Процессоры со сколами на кристале, так же не подлежат гарантии, т.к. скол - механическое повреждение. При покупке процессора не в составе системного блока, следует внимательно его осмотреть, и потребовать замены, в случае обнаружения сколов.

    Cм. Процессор: Как правильно охлаждать процессор

    5. Порты: COM, LPT, PS/2, GAME

    Гарантии не подлежат, т.к. сгорают только по вине пользователя (выдергивание устройcтв "на ходу", т.е. при включенном компьютере).

    Материнские платы Компакт диск приводы (CD, CDRW, DVD)
    Процессор (CPU) Жесткие диски (HDD)
    Клавиатуры, мыши, джойстики Звуковые устройства
    Видеокарты, все связанное с изображением Модемы
    Мониторы Сетевые карты, хабы, свитчи, маршрутизаторы


    IS Mechanics IS Mechanics - зарегистрированная торговая марка компании "Инфорсер". Вся производимая техника сертифицирована.



    Developed by DGroup studio Developed by
    DGroup studio
    Copyright © ExoTECH
    2001-2005